Специалист складского учета – бухгалтер
09 Января 2025
Город:
Туркестан
Занятость:
Полная занятость
Компания "Turai Service"
Специалист складского учета – бухгалтер должен знать:
• номенклатуру, ассортимент хранящихся материальных ценностей, их свойства и назначение; • правила ведения складского хозяйства;
• правила учета, хранения, движения материальных ценностей на складе; • знание оформления документов складского учета в 1С Бухгалтерия;
• правила комплектования партий различных материальных ценностей по технологическим документам;
• правила применения складского измерительного инструмента, приспособлений и механизмов;
• способы предохранения вещей, продукции и сырья от порчи при разгрузке, погрузке и хранении на складе;
• правила проведения инвентаризаций, правила противопожарной безопасности по хранению материалов и содержанию служебных помещений;
• правила техники безопасности при хранении и перемещении токсичных, пожара- и взрывоопасных материалов, топлива и смазки.
Должностные обязанности Специалиста складского учета – бухгалтера:
- Участие в приеме на склад, взвешивании, хранении и выдаче со склада различных материальных ценностей: запчастей, готовой продукции, деталей, инструментов и прочее с оформлением соответствующих документов.
- Участие в проверке соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.
- Организация перемещения материальных ценностей к местам хранения при помощи механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.
- Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь.
- Осуществление работы по погрузке, выгрузке и размещению их внутри склада.
- Комплектование партий материальных ценностей по заявкам Товарищества.
- Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.
- Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению в системе 1С Бухгалтерия и своевременная передача первичной документации.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Обеспечение сохранности материальных ценностей.
- Предоставление необходимой информации в рамках своей компетенции.
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:30 (Сб и Вс -выходной)
- Заработная плата (оклад 260 000 тенге + премии)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Туркестан
Компания "Байсбаев" Обязанности: формирование расходных и приходных документов; оформление заявок, накладных; корректировку основных...
09 Января
Туркестан
Компания "FORMULA I" Обязанности: Прием платежей наличными деньгами и банковскими картами; Проведение инкассации; Оформление...
09 Января
Бухгалтер( Inter Construction (Интер Констракшн) )
Туркестан
Компания "Inter Construction (Интер Констракшн)" Обязанности: выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и...
09 Января
Туркестан
Компания "ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ АҚНИЕТ HOLDING" и Обязанности: Ведение учета ОС и НМА Ведение учета...
09 Января
Туркестан
Компания "LOFT COFFEE EXPRESS" Обязанности: • Ведение бухгалтерского учета кофейни в соответствии с законодательством РК. • Подготовка...
Вакансия размещена в отрасли