Специалист отдела по работе с клиентами Туркестанском областном филиале
20 Ноября 2024
Город:
Туркестан
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:- 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;
- 2) соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;
- 3) выполнять установленные плановые показатели;
- 4) соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
- 5) проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личность;
- 6) консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
- 7) проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
- 8) принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
- 9) заключать дополнительные соглашения по внесению изменений и дополнений в договоры о ЖСС (переуступка договора, увеличение (уменьшение) договорной суммы, изменение схемы накопления, смена тарифной программы и т.д.), ведение их в АИС;
- 10) проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка;
- образование:Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
- Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
- Умение делегировать и контролировать задачи.
- Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
- Знание государственного языка
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
- Знание государственного и русского языков.
- на уровне пользователя:
- Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer,
- Access
- Adobe Photoshop
- Colvir
- BPM
- Documentolog
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения плановых показателей)
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)
Шымкент
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
29 Октября
Специалист службы поддержки (узбекский язык)
Шымкент
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на узбекском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...
29 Октября
Специалист чат-поддержки Call-Center, г. Шымкент
Шымкент
Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском...
16 Ноября
Главный специалист контакт-центра
Шымкент
Компания "ЧК BI Development Ltd." Обязанности: Участие в организации и контроле рабочих процессов Контакт – центра; Координация работы...
13 Ноября
Утренний / вечерний курьер - начинающий специалист
Шымкент
Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" ⚡ ЛУЧШАЯ ВАКАНСИЯ КУРЬЕРА: СВОБОДНЫЙ ГРАФИК, ВЫСОКИЙ ЗАРАБОТОК И ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ НА...
Вакансия размещена в отрасли